Интервью с Gorgone для POPAGANDA
1. Расскажите о себе. Как вы пришли к бондажу?
Меня зовут Горгона и я французская модель и мастер кинбаку/шибари . Я активно выступаю на международной бондажной сцене как профессиональный перфомер. Я работала в Париже, Лондоне, Афинах, Берлине, Луизиане, Праге, Нью-Йорке и Сан-Франциско.
Я также являюсь соорганизатором ежемесячных бондажных встреч «BOUND» в Лондоне вместе с Esinem и Ниной Русс.
Впервые я познакомилась с шибари 3 года назад – увидела фотографию и сразу влюбилась в эстетику шибари. Затем я открыла для себя его эротическую сторону и «обмен властью»… Мне потребовалось некоторое время, чтобы принять это, но от этого я люблю бондаж ещё сильнее. Шибари – это не только создание чего-то красивого, это инструмент эротического общения. Когда я связываю сама или связана кем-то, я не всегда чувствую себя художником, иногда я чувствую себя любовницей.
2. Считаете ли Вы шибари своей работой или это для вас больше как проект / хобби / любовь вашей жизни?
Все начиналось как хобби, затем переросло в страсть, а теперь это моя основная деятельность. Я чувствую, как мне повезло и очень благодарна за это.
3. Что было самым запоминающимся моментом для вас в шибари, на сцене и за сценой?
Я бы сказала, что это каждый раз, когда веревки позволяли мне и моему партнеру прочувствовать друг друга. Я рада сказать, что это случалось много раз и по обе стороны от веревки. Это почти каждый раз незабываемо, если бы это было не так, я бы занималась чем-то еще!
4. Кто или что является вашим вдохновением?
Я достаточно удачлива – у меня получается много путешествовать и жить в окружении удивительных бондажистов и моделей, и каждый раз я, наблюдая за ними, узнаю что-то новое для себя. Уже давно мои главные вдохновители – это Esinem, Wykd_Dave, Kinoko Hajime и невероятно талантливый Naka Akira.
5. Что помогло вам развить свой стиль?
Как бондажист я не знаю, могу ли я сказать, что он у меня есть… Я считаю, что нужны многие годы, чтобы развить свой неповторимый стиль. Мой «стиль» представляет собой сочетание многих стилей, из которых я впитываю в себя самое понравившееся. Я узнавала о связывании в основном наблюдая и слушая. Сначала вы учитесь имитации, но затем вам нужно забыть все, что вы знали и расчистить место для вашей индивидуальности.
Хотя, в качестве модели, думаю, у меня есть личный стиль … После нескольких лет, я точно понимаю, где «я», а где не «я» во время связывания.
6. Как вам удается войти в нужное состояние во время выступлений на сцене в качестве бондажиста или бондажной нижней?
И как мастер и как нижняя я просто открываюсь своему партнеру умом, телом и душой . Когда это случается в процессе связывания, то рождается настолько тонкая, насыщенная и глубокая связь и близость, какой я, до увлечения веревками, не испытывала ни в чем другом. Когда этого не случается (что может быть по многим причинам) я просто сосредотачиваюсь на веревках.
Иногда веревки являются мостом от одного сердца к другому, а иногда и партнер становится мостом от вашего сердца к веревкам …
Я думаю, что самые сильные и красивые моменты случаются, это когда эти три компонента соединяются, тают и становятся одним целым.
7. Ваши частные бондажные сессии отличаются от того, что вы делаете на выступлениях? И меняется ли ваше настроение и чувство пространства, когда вы находитесь перед зрителями?
В связывании перед зрителями – это нечто другое, чем частная жизнь пары мастер / нижняя. Но есть нюанс. Связывание это огромная ответственность, но также и прежде всего это огромное удовлетворение от овладения другим. Когда вам хочется, чтобы вам кто-то принадлежал, вы, естественно, будете любить показывать его/ее. И наоборот, для нижнего/нижней это большая гордость быть выставленной перед публикой тем, кому они выбрали принадлежать.
Кроме мотивации эго и чистого эксгибиционизма, есть во мне много от «комплекса Голема»: “Я был не человек, но всего лишь Голем, и твои глаза увидели меня” (139, 16) — Книга Псалмов.
Аудитория из сотни глаз.
8. Вы приехали в Грецию в качестве гостя «Rope Studies» чтобы провести несколько выступлений и семинаров. Каковы ваши впечатления от греческих фанатов?
«Rope Studies» проводят большую работу в Греции, чтобы вывести шибари из тени. Они очень преданы своему увлечению и упорно трудятся, чтобы поделиться своей любовью к бондажу. Я рада, что они пригласили меня сюда, и что я могу поделиться своей страстью и знаниями с увлеченными людьми.
8. Как вы думаете, произошли ли изменения в бондажных перфомансах за последние нескольких лет в Европе и в Греции?
Насчет Греции я не могу сказать, так как я только недавно познакомилась с местной сценой. А вот в Европе последние пару лет было очень интересно. На протяжении многих лет только несколько человек учились связывать и выступать профессионально, большинство из них уезжали в Японию, чтобы научиться. Но теперь, с благодаря Интернету и растущему интересу к веревкам, в Европе заинтересованный человек легко может узнать о связывании. Неожиданно на бондажной сцене появилось много новых талантливых риггеров, которые проводят обучение, выступают и создают великолепные фото и видео материалы. Быть «одним из первых, кто принес шибари в Европу» стало недостаточно для того, чтобы считаться Топ-риггером, и это значительно подняло общий уровень мастерства. Я думаю, что подобная волна произойдет в США в ближайшее время…
9. Практикуете ли вы D/S отношения и насколько этот вид отношений влияет на ваш бондаж? Положительно или отрицательно.
Я была в Д/С – отношениях с моим бывшим парнем. Определенно, они оказали влияние на наше развитие. Я думаю, что наши выступления являлись тем чем они были, потому что для нас это были не просто перфомансы, но и расширение нашей частной жизни. Но я не верю, что состояние в определенного типа отношениях является условием для создания хорошей бондажной сцены. Иногда очень интенсивные сессии случаются с кем-то, с кем вы познакомились 5 минут назад! Веревки устанавливают D/S отношения на момент связывания.
10. Вы часто меняете роли и выступаете в качестве бондажной модели? Что это дает вам как риггеру?
Я стала нижней гораздо раньше, чем стала риггером. Это дало мне хорошее представление понимание техники и мое становление как риггера произошло как-то естественно и само собой. Я естественным образом стала бондажной нижней, я стала риггером естественно и … я могу поменяться ролями вполне естественно хоть сейчас!
Сейчас я думаю об этом, что могла бы так охарактеризовать весь мой путь с веревками: очень естественный!
11. Связывание для риггера – вопрос силы или дело техники и воображения?
Определенно вопросом технические навыки, креативность и воображение. Что имеет значение, так это ловкость больше, чем фактическая сила. Посмотрите на меня! Или на Нину Рус, которая едва весит 40кг и подвешивает моделей, иногда в 2 раза больше её по весу. Сила помогает сделать это легче, наверняка, но я убеждена, что, “маленькая девочка” заставила нас развивать нашу эффективность, ловкость и работу с веревкой намного быстрее, чем люди, которые имеют непосредственное преимущество в силе.
12. Мы почти никогда не видим мужчин на сцене в качестве бондажных моделей. Почему?
Это очень хороший вопрос. Да … почему это?!
Я не уверена, но думаю, что одна из причин – это малое число профессиональных бондажных моделей-мужчин, которые могли бы объяснить, почему вы не видите их в шоу … Потому что если не рассматривать «профессионалов» и публичных фигур, то нижних мужчин так же много как и нижних женщин.
Самый впечатляющий мужчина в бондаже, которого я когда-либо видела на сцене, это Falco: он выступает вместе со своей партнершей Владой и, поверьте мне, этот человек – крепкий орешек.
Я не хочу заходить слишком далеко в этой рефлексии, но я чувствую своего рода «гетеро-стандартизацию» в бондажном сообщества … Мужчины связывают женщин в качестве стандарта … Я очень рада видеть все большее число бондажистов женщин на сцене, и потому, может быть, мы увидим больше нижних мужчин в будущем!
13. Каким вы бы хотели сделать ваш бондаж в будущем? Как вы планирует его развивать?
Чему я научилась в бондаже и BDSM в целом, так это пользе отказа от ожиданий. Мои цели ограничены тем, что я могу показать только то, что я чувствую, знаю, хочу здесь и сейчас, и я истинно надеюсь, что через 5 или 10 лет я буду чувствовать, знать и хотеть совсем другие вещи, нежели сейчас!
Сейчас я хочу идти по этому пути, развивать свои любовь и мастерство и расти как личность на бондажной сцене. Этот путь до сих пор дал мне много радости, и я чувствую, что это только начало.
14. Какие и советы вы бы дали новичкам?
Интернет полон отличными сайтами и блогами, которые дают теоретические и технические знания, советы и драгоценную информацию от опытных риггеров и моделей [esinem.com / rope-topia.com / kinkyclover.com / и т.д. …]
Но лучшие советы, которые я могу дать новичкам, это:
Придерживайтесь того, что вы знаете, а если вы ничего не знаете, не притворяйтесь, что Вы знаете, и приложите усилия, чтобы узнать.
Хорошая обратная связь между мастером и моделью является ключом безопасности (как физической, так и психологической).
Бондаж – серьезная практика. Будьте ответственны.
Бондаж это весело, не будьте слишком серьезны!
15. Какая наиболее странная вещь, о которой вас попросили во время бондажной сессии?
Недавно в Нью-Йорке я был демо-моделью для RoughMercies во время её воркшопа. Он очень талантливый риггер, его стиль очень индивидуален и отличается от всего, что я видела раньше. Он очень умный и креативный человек! В основном он любит использовать повседневные предметы и превращать их бондажные девайсы .В любом случае… говоря кратко, он привязал меня к столбу с очень искаженным лицом вверх, и поскольку это не было достаточно странно, он добавил в рот зубную нить.
Это было, безусловно, очень странным опытом, а также одним из самых незабываемых впечатлений в веревках. Неожиданно, унизительно и больно. Я плакала. Мне нравилось это. Он достиг что-то во мне …
16. Ваши любимые места в Афинах?
К сожалению, у меня было не так много времени, чтобы посетить Афины … но мне очень нравится еда здесь. Это нормально, если я скажу «вчера мы были в ресторане» (на греческом)?!
17. Место вашей мечты в мире для выступления и почему?
Я пыталась найти ответ на этот вопрос … но, честно говоря, я не знаю, что сказать!
Не имеет значения, где я выступаю, в любом случае после 30 секунд окружающий меня мир исчезает, и остается только пространство веревки, меня и партнера. Так что это может быть самое красивое место в мире, но вероятно оно ничего не изменит в выступлении в лучшую или худшую сторону!
Перевод: !N для портала Shibari.ru
Источник: https://gorgone-kinbaku.com/interview-for-popaganda/