Shu shibari

Интервью: Дядюшка Шу

Продолжаем серию интервью для портала Shibari.Ru.

Эта онлайн беседа так же пройдет в режиме вопрос – ответ прямо здесь и без купюр. Если у кого то есть вопросы к Дядюшке Шу, то присылайте их мне почтой: Mosafir@shibari.ru. Обсуждать можно в комментариях, но предупреждаю: там я буду модерировать и любые личностные оценки, неуважительные высказывания или троллинг, будут удаляться, а написавший блокироваться…

Мой собеседник – очень интересный человек, исследователь, практикующий бондажист, проживающий в Южно-Сахалинске и ведущий личный блог: https://www.liveinternet.ru/users/3589065/

Мосафир. Первый вопрос самый простой и сложный одновременно: что для тебя шибари?

Дядюшка Шу: Доброго и Вам. Спасибо за лесные слова. И как раз напомнили надо будет пополнить блог, а то его малость забросил на данный момент.

Простой ответ … шибари = связывание. А вот то что мы вкладываем и чувствуем в момент связывания, это отдельный и долгий разговор.

Когда говорят шибари, мне вспоминается сцена из одного японского фильма. Девушка на коленях протягивает веревку и просит “Свяжите меня”. И в ее глазах отражается все ее тайные желания …..

Мосафир. Нам спешить некуда 🙂 Что ты вкладываешь в шибари, что чувствуешь в момент связывания?

Дядюшка Шу: Стараюсь понять, что там в глубине души у партнерши и исполнить с ней танго втроем. Я она и веревка.

А серьезно … так трудновато ответить, так как веревка стала частью меня. И помогает выразить то что я хочу в данный момент и что я хотел сказать партнерше.

Мосафир. Как я тебя понимаю… Всегда ли для тебя шибари равно садомазохизм? Бывают ли другие смыслы в том что ты делаешь веревкой здесь и сейчас?

Дядюшка Шу: Если так брать шибари вышло из потребности воздействовать одним человеком на другого и мазахичности женщины. Поэтому можно сказать СМ первичен. Два человека-партнера удовлетворяют свои потребности. Но хоть и используется мазахическая составляющая женщины, цели обращения ее к тому, чтоб ее связали могут быть разными. Бывает даже просто любопытство женщины к связыванию скрывает более спрятанное внутри.

Первое общение и установление контакта и главное доверие, может помочь понять что и как хочет Ваш партнер и у Вас начинает появляться представление, что же возможно хочет Ваш партнер, И тогда возникает некий договор между Вами, она удовлетворяет Ваши желания, а Вы ее.

Но опять же эгоизм садиста не должен превышать эгоизм мазахиста, но и мазахист не должен сидеть на шее у садиста))) Иначе это будет социальный садизм, который может нанести вред психике партнерши и это уже переходит в русло УК.

Поэтому если в данный момент мне интересно просто связать партнершу, а ей это в данный момент надо то я это сделаю. Или мне стало просто интересно как будет выглядеть девушка привязанная к дорожному знаку и ее тоже заинтересовало. Я спокойно это сделаю. Если еще девушка мазахистка, то я с радостью добавлю элементы стыда в эту картинку.

Все зависит от уровня наших отношений и доверия.

Мосафир. Ты затронул интересный момент: установление контакта. Это, действительно, очень важная вещь при связывании. Можешь рассказать: есть ли у тебя какая то методика для этого? Как ты ищешь подход к партнеру?

Дядюшка Шу: Первое, это открытость к партнерше, второе принятие ее такой, как она есть. Если чувствуешь в душе, что есть какое-то неприятие или что-то тревожное, то к связыванию лучше не переходить, максимум сделать декоративную обвязку.

Ну такого универсального решения нет. Вначале создается образ, он может и не совпадать с прототипом, но отчего-то надо отталкиваться)) Потом из ходя из разговора и общения, или смотря как ваша партнерша реагирует на ваши вопросы, он дополняется или изменяется. И когда образ создался вы решаете нравится он вам или нет, смогли бы вы с ней иметь более близкие отношения, пустить ее в свой уголок души. Если у вас этого чувства не будет то ваша партнерша при установлении контакта это почувствует. Это как поманить а потом перед ней резко закрыть дверь.

Насколько приоткрыть вы решаете сами и это тот уровень доверия который вы ей предлагаете, теперь вашей партнерше остается принять или нет его. Это первый шаг договора.

Без этого шага, нет дальнейшего понимания, зачем девушка пришла и решилась на связывания. Так как то, что она говорит, может не соответствовать действительным внутренним желаниям.

Есть различное множество физических и вербальных техник в помощи установление контакта. Но они в основном снимают внутреннюю напряженность вашей партнерши и помогают расположить ее к вам.

Но повторюсь, если не будет вашего желания принять ее, ее расположение к вам наткнется на вашу дверь и может произойти отторжение вас. Может и не сразу, но такой момент произойдет. Хорошо если вначале, а если в момент серьезного действия. Это может закончится травмой.

Мосафир. Как давно ты связываешь? Каким был твой путь к шибари?

Дядюшка Шу: Ты имеешь в виду как давно занимаюсь я, тем что делаю сейчас? Наверное лет шесть, именно в сторону воздействия веревкой.

А связыванием …ой давно ..но в основном это была фиксация, создание предметов “мебели” и т д. Одно время активно работал скотчем и даже считал его более удобным инструментом для связывания, чем веревка.

Потом произошли у меня некоторые серьезные изменения в жизни, и я взглянул немного по другому, стал посещать курсы психологии по работе с тяжелобольными.

Там узнал об игровой терапии, телесной и вот тогда я и увидел возможности веревки и то как она может влиять на человека.

Мосафир. Ясно. И снова мне хочется подробностей про игровую и телесную терапию. Как может быть использована веревка в этой области? Я был на твоем семинаре в Питере, но для многих это будет окно в новый мир. Расскажи, пожалуйста.

Дядюшка Шу: Это очень большая тема, и обсуждать и дискутировать по ней можно долго, эту тему исследуют немцы с присущей им педантичностью, можно почитать одну из их работ, как И.Кренц “Свобода через связывание. О психодинамической телесной психотерапии” (Freedom through Bonding. On the Nature of Psychodynamic Bodytherapy – Hamburg, 1999)

Есть работы и японских исследователей. Одна библиотека Fuzoku Shiryokan посвященная СМ воздействиям содержит более 17000 книг. В клубе Kinbaken, организатором которого был Nureki Chimuo изучали не только как связывать, но мазахичность женщин и как одно влияет на другое и почему связанная мазахичная женщина так прекрасна.

Если оставить возможности мэтров связывания с их исследованиями в области воспитания женщин и лечения душ и вернемся к прозе обычного связывания, что может дать бондажисту такие знания.

К примеру игровая терапия, хотя она возникла и развивалось как средство понятия проблем ребенка и помощи ему, так как ребенок не горит особо желанием рассказывать о своих проблемах и углубляться в анализ своего поведения,а проблемы у него возникают и бывает довольно серьезные. Сейчас все чаще приемы и наработки игровой терапии стали применяться в работе и с взрослыми.

Не всегда ваш партнер говорит то что он чувствует на самом деле или скрывает какие-то свои проблемы, которые соответственно отражаются в время сессий.

И это происходит не потому, что он вам не доверяет, просто разум защищает от возможных как ему кажется неприятностей, обусловленных стереотипами и или какими то внешними причинами.

Простой пример, вы легко ударили флоггером партнера и видете, что ваш партнер готов взорваться и начинает говорить, что ему очень больно. И у вас возникает напряженность. На самом деле у него конфликтная ситуация на работе, а ваш удар просто сработал спусковым крючком. А использование знаний недериктивной игровой терапии, позволили бы вам увидеть, что ваш партнер находится на грани взрыва и смена воздействия дала бы ему возможность проиграть(изменить) это состояние и прийти в норму.
Идея телесной терапии основывается на утверждении Вильгельма Райха о том, что во время стрессовой ситуации человеческие мышцы напрягаются, а дыхание стесняется – так проявляется защитное поведение. И обратное воздействие на зажатые участки помогают высвобождению эмоций.
Поэтому умение считывать тело, помогает в понятии тех проблем которые произошли с вашим партнером, не только в данный момент но и намного раньше.
Я как-то у одного из японских мастеров встретил интересное обьяснение,того что он делает.
У человека душа не может быть черной, она всегда белая, и чтоб ее защитить разум возводит стены и чем сильнее проблемы, тем толще и выше стены и в результате разум создает для души собственную тюрьму. Цель мастера в том, чтоб разрушить тюрьму и выпустить душу на волю, на свободу.

От Mosafir

Похожие записи

Оставить ответ