Осада Эикити (長田英吉): 12 лет спустя
Данная биография (её английский вариант – прим. перев.) – заслуга NuitdeTokyo, который нашёл её на японском языке на просторах Интернета.
Биография Осада Эикити-сэнсэя
15 марта 1925: появляется на свет в префектуре Тотиги.
1965: организует Семинар Осада в школе балета ArsNova, что перед станцией Асагая, район Сугинами.
В течение этого периода происходят и некоторые события на втором этаже гаража, принадлежащего Тамай Кэйю (玉井敬友), известному драматургу и режиссёру театра, написавшему несколько пьес об Ито Сэйу (伊藤晴雨) и тесно связанному с ним. (Если вы хотели отсылки к традиции, то вот она.)
Осада Эикити организует несколько совместных мероприятий, начиная с представлений в Сэкай Гэкидзё, что в Ниси-Огикубо.
1970: Осада Эикити открывает салон маджонга «Лотос» рядом со станцией Канда. Он проработает два года и будет служить также студией шибари. Говорят, что девушки, желавшие быть связанными до главного вечернего действа, связывались в салоне маджонга и оставались там на день «в качестве подготовки к действу», как об этом говорил Осада Эикити.
1978: Осада Эикити видоизменяет свои представления, делая их более соответствующими схеме исполнения в стриптиз-клубах. Он начинает выступать в Dotonburi Gekijo, что в Сибуя.
1980: Осада Эикити начинает свои ежемесячные выступления в Blue Chateau, СМ-клубе, учреждённом Сёдаики Мари (初代癸マリ). Они продолжатся до закрытия клуба в 1988 году.
В это же время Осада Эикити учит шибари многих домин. Среди них – Госпожа Китадзё Кояко (北条小夜子), работающаяв Блю Шато (некоторые её переизданные DVD всё ещё доступны).
Кроме того, организует семинары Осада во многих рёканах (гостиницах в традиционном японском стиле – прим. перев.), сначала возле сада Мукодзима Хяккаэн, затем в Уэно Нэккаитэй, «Гостинице тропических морей» (熱海亭) и Бункё. Задо Мазо (佐土魔造), автор в SM Select (предшественнике журнала SM Sniper), – постоянный гость на этих встречах.
1983: Осада Эикити начинает появляться в пабе Samm, дорогом СМ-клубе высокого класса в квартале Роппонги, под покровительствомМасуяма Сигэру (賀山茂). (Паб Samm появился в 1981 году и послужил предшественником Samm Video house, занимавшегося созданием СМ-видео. Позже Samm Video House сменил название на HMP, а затем в 2001 году закрылся)
Примерно в это же время Осада Эикити появляется в стриптиз-клубе Ikebukuro Sky, сейчас на его месте находится магазин BIC Camera. Он выступает с Мори Мики (森美樹). Она начинает представления с самосвязывания, а затем к ней на сцене присоединяется маэстро. В это время СМ-выступления в таких клубах ещё длятся по 40 минут, с 5 повторениями в день.
Осада Эикити работает и с другими моделями, в частности, с Акане и другими из модельного агентства RA Kikaku.
1984: Осада Эикити создаёт фильм «Оргазм» (オルガズム).
1986: Осада Эикити начинает выступать с легендарной Саотомэ Хироми (早乙女宏美), которая снимается в СМ-фильмах компании Никкацу с 1984 года. Эти представления пользуются большим успехом 20 дней в месяц с 1986 по 1989 годы. Саотомэ Хироми представил Осада Эикити человек по имени Токи Масао (藤木正夫) из Nude Model Productions, который также предоставлял ему моделей для фотокниг.
1990: Осада Эикити – управляющий в стриптиз-клубе Tsurumi Shinsekai.
28 мая 1990: с Саотомэ Хироми организует особое мероприятие в Le Pierre в Икэбукуро.
1991 и 1992: Осада Эикити – управляющий в стриптиз-клубе Wakamatsu Gekijo, что в городе Фунабаси.
10 октября 1992: с Осада Эикити случается инсульт, и он попадает в больницу. Во время своего пребывания там он часто уходит, чтобы заняться шибари. Это, как говорят, способствует его выздоровлению.
3 июня 1993: открытие СМ-паба Black and White на первом этажеотеля Coco в Оцука. Осада Эикити открывает паб своим представлением с Саотомэ Хироми и остаётся в нём на 2 месяца, консультируя выступающих.
Ноябрь – декабрь 1993: регулярно выступает в СМ-пабе Doga, что в Сибуя.
1993: выступления в СМ-клубе Барадзюдзикан (薔薇十時館) в Киото.
20 апреля 1994: фотосессия в отеле Coco для еженедельного издания Тайсю (週刊大衆)
1 – 10 октября и 21 – 30 ноября 1994: двадцать дней выступлений в Dotonbori Gekijo (Сибуя). Модель – Аои Рури “Blue Lapis Lazuli” (葵瑠璃).
21 – 31 января 1995: выступление в Ueno Star с Кацураки Аяно (桂木綾乃) (СМ-актриса, работает в этой сфере и поныне).
Февраль – март 1995: выступления вShinjuku DX.
11 – 20 апреля 1995: выступления в Mikado Gekijo в Икэбукуро с Синозаки Хана (篠崎花)
11 – 20 июля 1995: выступления в Shinsei DXFushimi в Киото с членами СМ-клуба Aman, что в Нагоя, и Кисара Сасино (如月志乃).
Сентябрь 1995: выступления в Shibuya OS.
Август – ноябрь 1996: в издательстве SM Mania в четырёх частях опубликована книга «Моя СМ-жизнь».
Сентябрь 1996: открытие бара Bondage в Синдзюку, в котором Осада Эикити остаётся на 2 месяца в качестве внутреннего консультанта. В честь открытия выступает с Сецуна Сино (刹奈紫之), СМ-актрисой и режиссёром, знаменитой своими жёсткими фильмами с копрофилией, в частности, снятыми для лейбла Aroma Kikaku.
Май 1997: выступление в BlackandWhite в Оцука (модель – Кисара Сасино).
21 – 30 августа 1997: десять дней выступлений с Саотомэ Хироми в OmiyaGekijo.
21 – 31 октября 1997: десять дней выступлений с Саотомэ Хироми в TsurumiShinsekaiGekijo.
27 июля 1998: выступления в LoftPlusOne с Саотомэ Хироми. Сэкидзицу Аканэ также выступает там.
1998 – 1999: еженедельные выступления в баре Bondage в Синдзюку каждую пятницу, первоначально с работающими там девушками. В одну из пятниц там появляется Осада Стив (тогда ещё под именем доктор Д. Вайс).
То, что было дальше, – уже история.
А теперь оставшаяся часть истории, по воспоминаниям Осада Стива.
1999: договорился с Осада-сэнсэем об участии в еженедельных шоу в баре Mistress в квартале Роппонги. Сначала помогал с приготовлениями к выступлениям, затем стал частью действа на сцене.
Апрель 2000: грандиозное открытие студии SIX после превращения моей студии в место для выступлений Осада Эикити-сэнсэя.
Ноябрь 2000: утром с сэнсэем случился удар, а вечером он провёл последнее выступление в своей жизни. Он был госпитализирован на следующий день и далее жил в домах престарелых до самой смерти 12 сентября 2001 года.
Каждый вечер, когда гости уходили, я готовил сцену к следующему дню. Осада Эикити-сэнсэй тогда часто говорил мне: «Стив, когда я умру, ты должен повторять мои выступления, пока не овладеешь ими полностью. Затем ищи свой собственный стиль».
В то время я был очень далёк от мысли о том, чтобы зарабатывать на жизнь шибари. Я был доволен ролью дэси (ученика – прим. перев.), поднимался по лестнице мастерства в своём темпе. Но вскоре здоровье Осада Эикити-сэнсэя ухудшилось, и я стал перенимать его выступления.
Примерно тогда же у кого-то из окружения возникла идея о том, чтобы сохранить имя Осада, и начался мой путь официального преемника Осада Эикити-сэнсэя. Ода Хисаси-сэнсэй, взяв на себя труд по моему продвижению, общался со многими людьми в этой индустрии. И вскоре после сентября 2001 года журналисты начали интересоваться, что это за риггер-гайдзин (иностранец – прим. перев.). И я прославился в одночасье – не оттого, что был отличным парнем и одарённым риггером, а благодаря достижениям всей жизни Осада Эикити-сэнсэя.
На фото: Осада Эикити в 1993 году щеголяет своим лучшим париком.
Оригинал: https://www.tokyobound.com/blog/?p=399
Перевод: Тындыбарла для портала www.shibari.ru
1 Комментарий
Оставить ответ
Вы должны войти чтобы оставить комментарий.
Паула - 29.04.2016, 10:46
Как жаль.